СП Утилизация лоскутков

             Все 28 блоков готовы. Как оказалось, лоскутков нарезала чуть больше, на 30 блоков. Шила испробованным способом, гирляндой, без применения флизелина. Разложила их на синтепоне и приуныла)). 
    
        Не радует меня этот разнобой.  А еще щедрый дяденька в магазине отрезал мне не 2 метра синтепона, а 2,1 м. Вся моя геометрия разрушилась). И вот взять бы да отрезать эти 10 см. Но нет, ни за что!  Утилизация, так утилизация).





     Полдня перекладывала, в итоге остановилась на этом способе.  И блоки все разместились, и лишних не осталось, и 10 см. синтепона пристроила)). Промежутки между блоками будут из белой бязи. Таким образом, с краев одеяла должно получиться много белого цвета. Это должно, по моему соображению, как-то уравновесить пестроту блоков). 

                                                       

  А вот мой способ хранения отшитых блоков. У меня так все процессы незаконченные висят. И на глазах постоянно, чтобы не забыть, и красиво!!!)

         



Комментарии

  1. такое яркое одеялко у вас получается! здорово!
    А способ хранения очень интересный) когда постоянно на виду, сложно в долгий ящик забросить) а обои не жалко так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо). А обои не жалко - они такие толстые, пористые, что следов не остается.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения